Жорж предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3362 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+205 84
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+126 104
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+97 202
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+69 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+56 96
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+53 44
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+45 22
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 42
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж 22 сен 15, 09:26
+39 40
Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Пилотные партии автомобилей новых брендов сойдут с конвейера предприятия в 2016 году. В текущем году калининградский завод «Автотор» не намерен сокращать перс

Евгений 21 ноя 15, 09:09
+37 15

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

развернуть

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее.

- Производство седана LADA Vesta стартует, как и было запланировано, – 25 сентября? Сколько таких автомобилей собираетесь продать в этом году?

- Да, «Веста» стартует 25 сентября, до конца года мы произведём 5 – 6 тысяч седанов LADA. И, я думаю, что все из них мы продадим в этом году. Заказы начнем принимать тоже 25 сентября, но не по всей стране, а пока только в 22 крупных городах – это будет первая фаза. В следующем году, я считаю, мы в состоянии продать от 70 тыс. до 100 тыс. седанов. Это вполне возможно, так как по сравнению с конкурентами у «Весты» будет очень много преимуществ.

- АВТОВАЗ представил концепт внедорожного универсала Vesta. Этот прототип станет серийным?

- Мы выслушали очень большое количество потребителей. И они сказали: «Если вы стартуете с ещё одним типом кузова, стартуйте с универсала». Именно поэтому мы сделали этот автомобиль, и вот он сейчас – самый любимый у всех. Мы вполне в состоянии запустить его в серию уже через год, если будем тщательно работать над этим.

- А хэтчбек LADA Vesta планируется?

- Я бы сказал, что сейчас универсал все-таки в приоритете. Но не будем торопиться. Давайте сначала запустим седан LADA Vesta, XRAY и XRAY Cross.

- Среди россиян существует такая версия, что Renault-Nissan может воспрепятствовать дальнейшему развитию «Весты» и другой вашей совершенно новой модели – LADA XRAY. Например, эти «Лады» не получат какие-то особо востребованные в России опции, ну или, допустим, цены моделей окажутся слишком высокими. Это миф? Альянс Renault-Nissan как-то влияет на развитие модельного ряда LADA?

- И да, и нет. С их стороны на «Весту» оказывается очень небольшое влияние, потому что у нас стопроцентная гибкость, потому что это наша интеллектуальная собственность. По LADA XRAY влияние заметнее, так как он создается на платформе Renault. Именно поэтому для меня было так важно, что б оба автомобиля оснащались нашими двигателями, моторами разработки АВТОВАЗа. Если бы у нас были только двигатели Renault, переговоры бы были очень сложными. Я уже раньше говорил: я не Renault, я не Nissan, я – АВТОВАЗ. И я знаю, как вести переговоры.

- АВТОВАЗ собирался приобрести одного из своих крупнейших поставщиков – Группу ОАТ («Объединенные автомобильные технологии»). Но недавно в СМИ появилась информация о том, что совет директоров альянса Renault-Nissan сделку не одобрил. Так ли это? Купит все-таки АВТОВАЗ Группу ОАТ или нет?

- Я бы не сказал, что кто-либо блокирует это. Просто сейчас возник вопрос, который беспокоит акционеров, - хороший ли это бизнес? Они обеспокоены тем, что мы возьмём очень много плохих активов. Покупка ОАТ – это было моё решение. Но мне нужна поддержка совета директоров. Сейчас мы работаем над юридической проверкой. Мы знаем намного больше о компаниях. Мы чётко понимаем, что нам нужно, а что – нет.

- А другой ваш поставщик, которого вы собирались купить - «АвтоВАЗагрегат»? С ним сейчас что?

- «АвтоВАЗагрегат» больше не является нашим поставщиком, и от его покупки мы тоже отказались. У нас был план, было чёткое предложение – 3,5 млрд рублей, но для этого у предприятия не должно было быть долгов. Этого не произошло. То, что они не являются больше поставщиками АВТОВАЗа, не повлияет отрицательно на качество автомобилей LADA. Наоборот, наши машины станут еще лучше. 

- Вы можете назвать хотя бы примерное сегодняшнее количество российских и зарубежных поставщиков АВТОВАЗа? Соответствуют ли российские поставщики необходимым стандартам качества? 

- Сегодня одна из важнейших задач, которая стоит перед нами, - как можно больше локализовать производство. И мы это делаем. Если взять LADA Vesta и XRAY, то все пластиковые компоненты детали для этих моделей могут делать в нашем производстве. Сто процентов. И мы будем делать всю штамповку в своём производстве. По поводу российских поставщиков: есть большое количество хороших российских поставщиков, но они не всегда являются поставщиками АВТОВАЗа. Мы это скорректируем. Почему поставщики настолько важны для меня? Каждый день мы тратим 700 миллионов рублей на поставщиков, а работа АВТОВАЗа стоит 100 миллионов в день.

справка.jpg

 - Будут ли автомобили LADA соответствовать стандарту «Евро-5» с 1 января 2016 года в России? Скажется ли переход на этот стандарт на ценах моделей?

- Будут и нет, на цене это не скажется. Я единственный, кто борется за «Евро-5». И в 2010-ом я боролся за «Евро-4», но тогда я проиграл. Затем в 2012-ом я боролся за «Евро-4» и это всё прошло, мы получили этот стандарт. Но к «Евро-4» мы, я тогда работал на ГАЗе, были готовы уже три года назад! Я сказал российскому правительству: «Переходите на «Евро-5» и «Евро-6», если это возможно, как можно быстрее». Это также поможет нам еще более уверенно конкурировать с китайскими автомобилями, потому что они не так готовы к этому.

- Какова судьба проекта LADA Largus VIP? Станет ли эта версия серийной?

- Это будет мелкосерийная модель, по срокам пока сказать не могу. Чем я горжусь, так это тем, что у мэра Самары есть такой автомобиль. Когда господин Гон (Карлос Гон – глава Renault-Nissan, Ред.) приезжает в Тольятти, то он обычно передвигается на Renault. Но в последний его визит мы предоставили ему Largus VIP. Так он не хотел с ним расставаться! Largus VIP – это хороший автомобиль. Самая первая его версия была создана для меня, Largus VIP оснащен 1,6-литровым двигателем «Гранты» вместо мотора Renault. И теперь этот двигатель мы поставим и на обычные «Ларгусы». Наши моторы лучше Renault.

- Нынешние LADA будут обновляться? Какое будущее у LADA Priora?

- Да, все модели обновятся в нашем новом фирменном Х-стиле. Обновленная LADA 4х4 будет немного отличаться от остальных – в ее дизайне тоже будет Х-тема, но более, скажем, угловатая. Но тема будет та же самая. А вот о судьбе «Приоры» мы пока думаем, окончательного решения о ее будущем еще не принято. Сейчас самая важная задача, которая стоит перед нами, - вовремя запустить Vesta и XRAY.

Беседовал Сергей Запивахи


Источник →

Опубликовал Жорж , 22.09.2015 в 09:26

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов Говорит, что локализует производство, а цены задирает под иномарки. Китайцы тоже развиваются, при большей комплектации - цены сейчас на 10-20% ниже. Текст скрыт развернуть
3
23 сентября 15, в 07:23
Игорь Бигдай
Игорь Бигдай Все будет нормально....был на ВАЗе самом заводе и видел эти машинки на яву... Текст скрыт развернуть
3
23 сентября 15, в 07:27
Александр Ширай
Александр Ширай Как то попалось
http://gorodfm.net/news/avto/avto_3557.html?template=129?
Насколько помню - новые серийные ВАЗ модели, по отзывам, всегда страдали качеством сборки и отсутствием запчастей. Так на Самаре-спорт летела коробка, а ждать ее надо было не менее полугода... Хорошо было только тем, кто был связан с заводом...
Иновладельцы улучшили ситуацию?
Текст скрыт развернуть
2
23 сентября 15, в 08:20
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев по соотношению "российских и зарубежных поставщиков АВТОВАЗа" нет ответа. а это и есть квинтэссенция вопроса! Текст скрыт развернуть
1
23 сентября 15, в 09:41
Александр Шилов
Александр Шилов Как все таки авто ваза директора себя любят. И такую модель сделают и другую а размер кузова один и тот же как на первых копейках так и на последних моделях один в один на заднее сидение хрен нормально сядешь А выйти еще того хуже ноги в дверную стойку упираются.И вот залезешь с горем пополам согнешься в три погибели (хотя я небольшого роста 184 см) как шпроты в банке. А машинка новенькая но уже грохочет как барабан и что директор такое говно так расхваливает на верно работу терять не хочет. Такие машины надо во Вьетнам продавать им по размеру будет. Текст скрыт развернуть
3
23 сентября 15, в 10:32
Андрей Семин
Андрей Семин те, кто пишет о плохой подвеске Рено - просто лохи неграмотные Подвеска Рено прекрасная, она используется даже на ряде моделей Мерсов. А все эти Лады - ведра, жить им не более 100 тыс. км, а цена самой навороченной должна быть не более 5 тыс. зелени. Текст скрыт развернуть
0
23 сентября 15, в 16:26
Сергей Рулёв
Сергей Рулёв Андрей Семин приора. пробег 125 тыщ. 6 лет. бегала не по автобанам. подвеску только сейчас задумался починять. менял правда стойки передние, но так и ловил ямы такие, что диски литые разрывало. 5 тыщ км назад ремонтировал движок - начали потрескивать компенсаторы. на СТО молодому дали. тот умудрился ремень порвать. в итоге замена поршневой за их счет. но, думаю, если бы не его косяк - еще столько же пробежала бы. из штатной электрики работает все- датчик дождя, парктроник и все остальные мелочи. правда подогрев сидений через два года гавкнул, но у брата на крузе не дольше проработал. кондей исправен. так что даже не знаю - ведро это или нет. Текст скрыт развернуть
4
23 сентября 15, в 18:10
Евгений Бахметьев
Евгений Бахметьев Андрей Семин Ну какая из новых, западных машин такого класса ,стоит 5тыс баксов...? Текст скрыт развернуть
2
8 ноября 15, в 04:20
артур пирожков
артур пирожков Сергей Рулёв уже писал купил толка выихал загилохла и пока ниастынит низавидетса , думал случаинаст ан нет мучалса долга пока нипириехал на диагностик , сделали, сгрел моторчик заднива стикла , ниажидана стала мигат как новагоднии елка , электрик чут ни всю машину разабирал пака нашел ниисправнаст , далии вышли ис строя сразу тири катушка ! падвеска считаю слаба па асфалту канешна паидет не болии !прадал с прабегам 15000 км !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
-1
19 ноября 15, в 17:04
gazon Башкирский
gazon Башкирский молодец! Лишьбы не оказался очередным Гусом Хиддингом или Фабио Капеллой...Давно пора поставщиков АВТОВАЗА профильтровать! Текст скрыт развернуть
3
23 сентября 15, в 17:27
Ruslan Ivanov
Ruslan Ivanov Насчет движков не уверен, а вот трансмиссию можно сделать лучшую в мире по всем характеристикам и дешёвую… Текст скрыт развернуть
0
24 сентября 15, в 07:20
Евгений Бахметьев
Евгений Бахметьев ))) Хорошая сталь идёт.. Это вам не 90ые и 2000ые. Сейчас по стали всё норм. Текст скрыт развернуть
0
8 ноября 15, в 04:18
артур пирожков
артур пирожков Евгений Бахметьев харошии стал! глушак прагарел пири 15000 км !!! Текст скрыт развернуть
0
19 ноября 15, в 17:06
Александр Караулов
Александр Караулов артур пирожков Ну, это вы, извините - "Ав, Ав!" (брешете)!
По моему личному опыту, глушитель не прогорает раньше 120000 - 150000 км - если только это "родная" деталь. Естественно, речь не идёт о Москве.
Вся прочая ерунда, которую вы ночью в потёмках настучали - (проблемы с электрикой и электроникой) может иметь место на любой современной машине, например после утопления или безграмотного вмешательства в систему (например - установка дополнительных электронных "приблуд";)... Хотя, ещё может быть удар молнии.
О подвеске. Из всего модельного ряда ВАЗа только Нива - внедорожник. Поэтому при езде по пересечённой местности стоит иногда сбавлять (или не набирать) большую скорость.
Это - возможные объективные причины поломок.
А вот, что касается причин субъективных...
Опять же, по своему опыту знаю - "убить" (и быстро!) можно ЛЮБОЙ автомобиль, агрегат, гаджет итд - было бы желание или способности...
P.S. Способности и желание у вас, похоже имеются.
P.P.S. Если такое "неприятие" ВАЗовской техники - что же вы так мучаетесь то? Купите, например "Крузак" и радуйтесь жизни!
Текст скрыт развернуть
0
20 декабря 15, в 09:31
артур пирожков
артур пирожков Александр Караулов счиво эта я буду извинят дурашлепа !!!? мая машина с 2009 года ! молния ни втвои черип сулучаим папала ? Текст скрыт развернуть
0
20 декабря 15, в 13:58
артур пирожков
артур пирожков Александр Караулов да насчет крузака ! ессили бы был денга наверное я купил что либо пириличное как эта делаит милионы людеи !!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
20 декабря 15, в 14:01
артур пирожков
артур пирожков Александр Караулов значит не затинули гайка на масса вада винават !!!? пири нагиреве ни завадилас не работал риле тожи вада винавата ( кстати эта случилас толка выихал с салона )!!!? маторчик сгарел тожи вада винават !!!? тири катушка нада панимат тожи вада винават !!!?ну а глушител прагарел тут уш точна вада винават !!! диствителна пиричины субиктивныии !!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
20 декабря 15, в 18:17
артур пирожков
артур пирожков Александр Караулов эи 3.14здабол куда делса !!!? Текст скрыт развернуть
0
21 декабря 15, в 11:27
Александр Караулов
Александр Караулов артур пирожков Хочу огорчить. Нормального человека вряд ли сможет оскорбить обиженное создание, подобное тебе.
Это все равно, что дворняжке надеяться оскорбить проезжающий автомобиль (по своей природной трусости лает только с безопасного расстояния)...
Максимум, на что можешь надеяться - получить пинок в зад от местного жителя, которому надоест твоё тявканье...
Текст скрыт развернуть
0
21 декабря 15, в 14:37
артур пирожков
артур пирожков Александр Караулов ти миня агарчить !? льстиш ти себе дурашлеп ! висе твои кампитентнаст кончилас и язык в жопа папал ! Текст скрыт развернуть
0
21 декабря 15, в 14:39
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 40

Поиск по блогу

Последние комментарии