На заводе, где делали ЛуАЗ, начали выпуск электро-грузовиков Banke

Луцкий автосборочный завод №1, который некогда выпускал внедорожники ЛуАЗ, начал сборку электрогрузовиков ERCV27

Пока отдельной линии для производства новой модели не выделено, а также не задействован покрасочный комплекс Eisenmann. Сборка велась на линии, где выпускаются автобусы и троллейбусы. Пока это — тестовое производство экспериментальных моделей, которые еще должны пройти тестирование и сертификацию для рынка ЕС.

После этого будет рассматриваться запуск серийного производства модели. В начале следующего года завод должен выпустить 10 экземпляров модели, а в целом потребность Banke Electromotive составляет 100 автомобилей ежегодно. (В свою очередь, мощности Луцкого автозавода позволяют выпускать до 2 тысяч подобных грузовиков).

Как сообщает «Автоконсалтинг», электрогрузовик ERCV27 изготовлен по каркасной безрамной технологии, чтобы предельно уменьшить общую высоту грузовика. Модель имеет полную массу 27 тонн, максимальная скорость составляет 80 км/ч. Электрогрузовик комплектуется аккумуляторами ёмкостью 220 кВтч, срок эксплуатации которых — 12 лет.

Электрогрузовик комплектуется пневматической и тормозной системой Knorr-Bremse, осями ZF (две из них — поворотные) со встроенными электродвигателями на средней оси. Два электромотора суммарно выдают 240 кВт мощности. (В опытных образцах практически все комплектующие — иностранного производства).

Каркасный несущий кузов изготовлен из нержавеющей стали, кабина выполнена из пластика. Сварка, покраска и сборка осуществляются на украинском предприятии. Стоимость ERCV27 составляет 400 тысяч евро. Однако возможна установка украинских электродвигателей и электроники, что позволит снизить стоимость.

В рамках контракта Луцкий автозавод станет производственной площадкой по выпуску продукции для европейского рынка. В свою очередь, Banke Electromotive станет дистрибьютором грузовиков на территории ЕС. При этом компании будут совместно поддерживать гарантию на выпускаемую продукцию.