Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3709 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+223 88
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+105 206
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 29
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 90
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 43
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 23
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 33

АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

развернуть
С проблемой повышенного расхода масла владельцы автомобилей Lada обращались на втором и третьем плановых ТО

АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой». Как отмечает официальный «Лада Клуб», расход масла составлял от 100 до 200 миллилитров масла на 1 000 километров пути.

По этой причине для моторов объёмом 1,8 литра была произведена серия технических изменений: в целом, улучшения коснулись головки блока цилиндров — так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов. Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40. На самом конвейере было улучшено качество сборки головки цилиндров и исключена возможность повреждения клапанов.

Комплексный подход избавил самый мощный вазовский мотор (122 л.с.) от «масложора». Напомним, что этим двигателем сегодня оснащаются седаны и универсалы Vesta, а также модель XRAY. «Все новые автомобили начали потреблять масло согласно установленному регламенту», — добавляет «Лада Клуб».


Источник →

Опубликовал Жорж Милославский , 09.01.2018 в 14:23

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Бусарев
Игорь Бусарев 9 января, в 14:47 Каким образом укороченная юбка поршня влияет на увеличенное количество масла в камере сгорания? Эх АВТАР((((((( Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 9 января, в 14:49 масложор 21126го мотора связан с двумя прощемами: 1. короткие и модные поршни от FM никак не стыкуются со старым чугунным блоком - скорость их прогрева на порядок выше. как следствие, все холодные пуски, особенно в холодный период, сопровождаются опережающим относительно блока цилиндров разогревом поршней со всеми вытекающими. к слову, рубашка охлаждения блока ВАЗ до сих пор не оптимизирована. 2. поршневые кольца ровно из зоны low cost. как следствие, даже на скоростях поршней в двигателях 1,6 л, ход поршня 75,6 мм, маслосъемное работало на пределе. с увеличением хода поршня в двигателе 1,8 л до 84 мм скорость поршня при прочих равных возросла, следовательно, необходимо было поработать именно с поршневой и маслосъемным кольцом в частности. пример - маслосъемное кольцо польской Примы. 
по поводу сепарации картерных - да, давно пора было. то, что работало на базовом 1,3 л малопригодно для последующих 1,5 л, 1,6, а теперь еще и 1,8 л.
Текст скрыт развернуть
1
Алексей
Алексей Сергей Ковалев 9 января, в 17:45 А не проще было взять мотор от иномарки, если свои делать не научились? Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Алексей 10 января, в 08:21 были проведены сравнительные испытания двигателей 1,6 л ВАЗ и Renault. ВАЗ показал лучшие характеристики, плюс он дешевле...
весь вопрос, как и во всей России, в манагерах. не мешали бы они инженерам работать...
Текст скрыт развернуть
0
Алексей
Алексей Сергей Ковалев 10 января, в 12:59 Автомеханики говорят, что у деу нексия неубиваемый двигатель.
 Вот, если бы к такому движку машину нормальную, а не корыто.
Текст скрыт развернуть
0
Михаил 357 ***
Михаил 357 *** Сергей Ковалев 10 января, в 16:41 У меня, на Приоре, 126 двигло, на ZIC XQ 5-40 от замены до замены практически не доливаю. Не жрёт. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Михаил 357 *** 11 января, в 10:40 от обкатки результат сильно зависит. юзал Приору с 1,6 л 126-м до 126 тысяч км, не жрала. у соседа жрет от рождения. по 126-му при первом же ремонте ставим поршневую от Примы, включая кольца поршневые. Текст скрыт развернуть
0
Алексей
Алексей 9 января, в 17:44 АВТОВАЗ ВЫЛЕЧИЛ МОТОРЫ 1.8 ОТ «МАСЛОЖОРА»???
 Значит скоро АВТОВАЗ научится правильно прикручивать колеса.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 8

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Рязанский
Александр Рязанский
владимир Решетников
Алексей
Алексей
Алексей
Алексей
Горбатюк Валерий
Андрей Соловьев
Лаврентий Палыч Берия