АВТОКЛУБ

3 829 подписчиков

Последние комментарии

  • Сергей Дмитриев6 мая, 20:00
    Депутат идиот не пуганный и потому не понимает , что нет у него на это никакого права ,на морального ни правового . Э...ГАЗ совсем лишат «Победы»?
  • Александр Плохов20 апреля, 3:37
    Кто что-то слышал,тот и пишет...не стольдавно прочел заметку тоже,что использование камер для фиксации скорости при у...Пять безобидных ситуаций, за которые лишают прав
  • Сергей хз5 апреля, 20:04
    Эдику трогать позволяете?ГАЗ совсем лишат «Победы»?

Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немецкая общественная организация ADAC протестировала экспортный вариант исполнения Lada Vesta.

Специалисты ADAC высоко оценили богатое для своего класса оснащение Весты, вместительный багажник, просторный салон новинки, низкие расходы на содержание автомобиля и экологичность силовой установки.

Но при этом ряд важных показателей не получил положительную оценку - речь идет о низком качестве сборки и дешевых материалах отделки.

Также посредственной была признана управляемость седана, работа тормозов и двигателя.

В целом Lada Vesta получила оценку "удовлетворительно" - это весьма неплохой результат, если учитывать, что на тестах ADAC один из главных конкурентов Весты - Dacia Sandero по некоторым параметрам уступил отечественному седану.

Lada Vesta продается в Германии с февраля 2017 года. Четырехдверка поставляется в Европу только с 1,6-литровым 106-сильным мотором. Самую доступную Весту с механической КПП там оценили в 12 740 евро (885 000 рублей), а модификацию с ВАЗовским "роботом" - в 13 500 евро (938 000 рублей).

Экспортная версия автомобиля получила новую приборную панель с оранжевой окантовкой шкалы, дополнительной дневной подсветкой и увеличенными символами. Звуковые сигналы, информирующие водителя о возможных неисправностях или предупреждающих о не пристегнутых ремнях, также были изменены.

Lada Vesta для Европы оборудована перепрограммированным контроллером управления двигателем, который позволяет привести токсичность выхлопных газов в соответствие нормам ЕВРО-6. Также вся светотехника (передние и задние фары, указатели поворотов и противотуманки) седана адаптированы к требованиям технического регламента Евросоюза.

Штатный мультимедийный комплекс оснащен английским и немецким интерфейсом управления, а в систему навигации загружены карты стран Старого Света.

Базовая комплектация седана оборудована: ABS, системой стабилизации, кондиционером, двумя подушками безопасности, датчиками парковки в заднем бампере, штатной аудиосистемой, системой мониторинга давления в шинах, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками на 16-дюймов и подогревом передних сидений.

Топовая версия Lada Vesta Luxe дополнительно получила мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, навигацией и камерой заднего вида, однозонный климат-контроль и электрообогрев лобового стекла.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх