Жорж предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Читать

Лидеры

3336 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+204 80
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+125 103
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+97 195
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+69 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+56 96
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 40
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+45 22
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж 22 сен 15, 09:26
+39 40
Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Калининградский «Автотор» нашёл новых партнеров вместо GM

Пилотные партии автомобилей новых брендов сойдут с конвейера предприятия в 2016 году. В текущем году калининградский завод «Автотор» не намерен сокращать перс

Евгений 21 ноя 15, 09:09
+36 15

Не сяду в ВАЗ!!!

развернуть

Lada Xray 3

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер два стеклоподъемника, ABS, штатная музыка. Машине год и человек доволен. До этого была Гранта. Машина не плохая и едет, но пересев на KIA, как говорится, почувствовал разницу.

А Бу Андерсен, продолжает жить мечтами, что ВАЗ станет самым популярным брендом не только в регионах, но и в столицах!!!! Похоже, это только его мечты, либо надо что-то делать с ценами и убавить амбиции либо новинки Веста и X-Ray, тот, что кроссовер не отберут покупателей у корейцев, да и тех же французов из Renault. Но тут складывается несколько странная ситуация, вряд ли французы позволят установить цены на X-Ray в районе менее 600 тысяч. Как заявили представители АвтоВАЗа.

Причем, судя по заявлению можно думать, что максимальная комплектация будет стоить до 600 тысяч. Тогда в пролете окажутся и компаньоны по альянсу, и французы с Renault Sandero Stepway цены на который стартуют с отметки в 544 000, да и Nissan может потерять клиентов покупающих Datsun mi-Do. Цены, на который стартуют с 456000, а вот заканчиваются на отметке в 596 тысяч. Да и самим вазовцам придется корректировать цены на Гранты и Калины.

Стоит ли ждать таких чудес? Это в то время как АвтоВАЗ вновь заявил об убытках, и грядущем сокращении персонала. Правда «Ростех» владеющий блокирующим пакетом акций в лице гендиректор «Ростех» Сергей Чемезова заявил, что такая кадровая политика неприемлема. Скорей всего собрание акционеров будет сложное, конечно Андерсена никто не уволит, но может быть вернут на грешную землю. А заодно и маркетологов, что бы более реально представляли своих потенциальных покупателей.

Если те, для кого машина инструмент заработка предпочитают иномарки, то те, кто выбирает машину для себя любимого наверняка пойдут к корейцам, или даже к китайцам Lifan X50, вполне достойный конкурент будущей новинке АвтоВАЗа по цене от 499000 до 589000 за максимальную комплектацию.

А что бы поднять продажи ВАЗу надо снижать цены и предложить программу кредитования с вменяемой процентной ставкой. И оптимизировать не только производство, но и мышление менеджеров. Москва конечно большая, но страна больше и желающих купить недорогую, надежную машину хватает. 


Источник →

Ключевые слова: Lada X-Ray, Лада Веста, цены
Опубликовал Дмитрий Макулов , 11.11.2015 в 14:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич Алексей что при минимальной зарплате 10 тыс. долларов - в год или в неделю.? У меня и сейчас в моей деревне даже студенты стороной обходят это "чудо" рашинского автопрома. Текст скрыт развернуть
0
23 января, в 18:26
Николай
Николай Анатолий Сергеевич Посмотри передачу " автохлам за полтора миллиона". И возрадуешься ВаЗу... С жиру бесимся? Текст скрыт развернуть
0
21 февраля, в 18:50
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич Николай автохлам за полтора миллиона - это сколько в деньгах? Текст скрыт развернуть
0
21 февраля, в 18:51
Отто Штирлиц
Отто Штирлиц 1.6 MT бензин передний 106 л.с. 11.8 с 6.9 л/100 км
Classic 514 000 Р
Classic Start 544 000 Р
Comfort 570 000 Р
Comfort Optima 585 000 Р
Luxe 609 000 Р
Luxe Multimedia 633 000 Р

1.6 AMT бензин передний 106 л.с. 12.8 с 6.6 л/100 км
Classic 569 000 Р
Comfort 595 000 Р
Comfort Optima 610 000 Р
Luxe 634 000 Р
Luxe Multimedia 658 000 Р
XV Line 663 000 Р

http://quto.ru/Lada/Vesta/I/sedan4d/
Текст скрыт развернуть
-3
13 декабря 15, в 14:07
sag-07@list.ru А
sag-07@list.ru А Надо снизить аппетит акционеров !!! Текст скрыт развернуть
5
28 декабря 15, в 10:47
Vladimir Greben
Vladimir Greben Я нисколько не боюсь оскорбить чувства автопатриотов (порвём за "Ладу" или "Лада"-наше всё), но расскажу, что посетила меня шальная мысель - внешне красиво смотрится Лада-Калина-Кросс, да и заявленный ценовой потолок (если не вмешаются в дело навязываемые "коврики из кожи мамонта" и руль из африканского бутылочного дерева) в максимуме всего 542 тыщи деревянненьких, - а не купить ли её и не доказать этим презренным почитателям "японского автомусора", что наша машина вполне нормальная, а визги про "не сяду в таз" полное дерьмо!?!?! Приехал в нашу владивостокскую "ДальЛаду" и решил (до того как поговорю с манагером) просто осмотреть выставленные во дворе машинки... УЖОС ПОСЕТИЛ МЕНЯ! Сверху симпатичные машины были жутко коррозированы в нижней части кузова, - пороги, особенно нижний шов порога, под который обычно ставят домкрат... Это на НОВЫХ машинах с конвейера, которые должны сказать покупателю: "Брат, - японский хлам не для тебя!!! Выбирай нас, - тут всё супер, мы только с конвейера!!!" Я лично юзаю Toyota Cami 1999 года (уже шестую по счёту бэушную японку), с обязательной ездой по солёной ледяной дороге Русского острова в зимнее время, по грунтовке Русского острова в летнее время, но ТАКОГО У МОЕЙ МАШИНЫ НЕТ!!! Сейчас при пробеге почти 170 тыщ стали ржаветь нижние углы задней двери! Думаю, вам понятно, что к вазоновскому манагеру я даже заходить не стал... Текст скрыт развернуть
4
5 января 16, в 13:00
Саша Шура
Саша Шура Vladimir Greben Короче "... а не купить ли её и не доказать этим презренным почитателям "японского автомусора" - так и осталось недоказанным. Ждёт следующего, менее предвзято-пужливого Бугггг Текст скрыт развернуть
1
6 апреля 16, в 20:23
олег к
олег к Vladimir Greben для патриотов ржа как сахар в чай .... Текст скрыт развернуть
3
7 апреля 16, в 07:04
Юрий Ch
Юрий Ch Cудя по темпам обесценивания рубля и падению роста благосостояния граждан автотаз с такой ценовой политикой может и протянуть Текст скрыт развернуть
0
21 января 16, в 17:50
олег к
олег к После даже старого кресла ...не очень уютно на новой табуретки Текст скрыт развернуть
0
14 февраля 16, в 12:28
олег к
олег к РИО конечно не супер парусная больно и не устойчивая но получшее тазика будет и по комфортнее Текст скрыт развернуть
0
14 февраля 16, в 12:39
Саша Шура
Саша Шура олег к РИО канеч не супер, но гавно Бугггг Текст скрыт развернуть
0
6 апреля 16, в 20:24
Matroskin.n Matroskin.n
Matroskin.n Matroskin.n Андерсен-профессионал,а не трындобол.Линейка "Иксов" в своём сегменте уже конкурентноспособна.А далее будет новая платформа. Текст скрыт развернуть
-1
15 февраля 16, в 16:16
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Надо всего лишь работать... Текст скрыт развернуть
0
9 марта 16, в 00:06
Григорий Шабатура
Григорий Шабатура Правильно сказано Москва не Россия! И у кормушки не весь народ России, а меньшинство , значит, что всякие камри, форды. солярисы им не по карману. А вот Лада-Калина, Гранта как раз то.
Лично приобрел Карину-2 в 2013 году 106 л.с. люкс. за 400 т.р. проехал 62400 км. Никаким солярисам и фордам по этой цене она не уступает. В такой комплектации и техническим характеристикам форд или солярис стоят 700 т.р.
Текст скрыт развернуть
4
16 июля 16, в 11:45
Evgeniy Pelevin
Evgeniy Pelevin Григорий Шабатура У меня тоже Калина -2 универсал с 2014 г. Не нарадуюсь. Брал за 366 т.р. кондюшник , усилитель и пр. Нашел рекламный постер, видуха один в один как у меня. Текст скрыт развернуть
2
19 июля 16, в 20:58
Evgeniy Pelevin
Evgeniy Pelevin Туфта для лохов.
Дело в том, что машина под такси - это немного другое, чем машина для поездок.
Почему в СССР под такси были исключительно Волги? Я сам начинал работу в пассажирском АТП. Были попытки пустить под такси Москвичи, Жигули, но.... не выдерживали они. Сутками, в городском режиме.... это не на дачу съездить, и не в Питер сгонять.
Почему в Германии под такси Мэрсы? Да потому, что БМВ , Опели, Фольксвагены не выдерживают ритма городского такси.
В Англии под такси Carbodies FX4. В США - Форд и Шевролет.
Дело в том, что каждая вещь предназначена для чего-то. Автомобиль так же. Везде своя специфика. Городское такси - это своя специфика, и абы какой автомобиль не пойдёт, каким бы хорошим он ни был.
Что я имею в виду, говоря о специфике? Хлопните 150 раз дверцей авто. В другой день повторите и т.д. Потом посмотрите что будет через месяц такого эксперимента.
Может КIA и выпускают какую-то модель под такси, не знаю, но то, что это не RIO это точно.
Текст скрыт развернуть
2
19 июля 16, в 20:51
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Evgeniy Pelevin Посмотрим, что будет через пару лет с Рио и Хундаем.
Они такси не потянут. 200 тыс пробега в городских условиях такси не для них, т.к. движки не ремонтны вообще.... Сколько будет стоить замена движка? Или авто одноразовое как дешовый мобильник?. Ну рынок завоюют, ну научатся умельцы их шаманить и на этом всё. Из машины сделали упаковку, попользовался и выбросил. Только ресурсов то сколько переведётся...
Текст скрыт развернуть
1
30 сентября 16, в 00:55
Павел nosmoking
Павел nosmoking Идиоты, зомбированные "управляй мечтой" и "тазами", никогда не поймут, что иномарка и социальные гарантии ВСЕГДА на разных чашках весов! Текст скрыт развернуть
0
5 августа 16, в 11:32
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 195

Поиск по блогу

Последние комментарии