Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3563 пользователям нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+217 84
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 104
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+101 219
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+70 31
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+57 88
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 47
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+47 21
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+44 43
Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Бу Андерссон: «Наши моторы лучше Renault»

Президент АВТОВАЗа рассказал «АвтоСреде» о текущей ситуации в компании и о планах крупнейшего российского автопроизводителя на ближайшее будущее. - Прои

Жорж Милославский 22 сен 15, 09:26
+39 40
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май, 20:47
+39 22

Не сяду в ВАЗ!!!

развернуть

Lada Xray 3

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер два стеклоподъемника, ABS, штатная музыка. Машине год и человек доволен. До этого была Гранта. Машина не плохая и едет, но пересев на KIA, как говорится, почувствовал разницу.

А Бу Андерсен, продолжает жить мечтами, что ВАЗ станет самым популярным брендом не только в регионах, но и в столицах!!!! Похоже, это только его мечты, либо надо что-то делать с ценами и убавить амбиции либо новинки Веста и X-Ray, тот, что кроссовер не отберут покупателей у корейцев, да и тех же французов из Renault. Но тут складывается несколько странная ситуация, вряд ли французы позволят установить цены на X-Ray в районе менее 600 тысяч. Как заявили представители АвтоВАЗа.

Причем, судя по заявлению можно думать, что максимальная комплектация будет стоить до 600 тысяч. Тогда в пролете окажутся и компаньоны по альянсу, и французы с Renault Sandero Stepway цены на который стартуют с отметки в 544 000, да и Nissan может потерять клиентов покупающих Datsun mi-Do. Цены, на который стартуют с 456000, а вот заканчиваются на отметке в 596 тысяч. Да и самим вазовцам придется корректировать цены на Гранты и Калины.

Стоит ли ждать таких чудес? Это в то время как АвтоВАЗ вновь заявил об убытках, и грядущем сокращении персонала. Правда «Ростех» владеющий блокирующим пакетом акций в лице гендиректор «Ростех» Сергей Чемезова заявил, что такая кадровая политика неприемлема. Скорей всего собрание акционеров будет сложное, конечно Андерсена никто не уволит, но может быть вернут на грешную землю. А заодно и маркетологов, что бы более реально представляли своих потенциальных покупателей.

Если те, для кого машина инструмент заработка предпочитают иномарки, то те, кто выбирает машину для себя любимого наверняка пойдут к корейцам, или даже к китайцам Lifan X50, вполне достойный конкурент будущей новинке АвтоВАЗа по цене от 499000 до 589000 за максимальную комплектацию.

А что бы поднять продажи ВАЗу надо снижать цены и предложить программу кредитования с вменяемой процентной ставкой. И оптимизировать не только производство, но и мышление менеджеров. Москва конечно большая, но страна больше и желающих купить недорогую, надежную машину хватает. 


Источник →

Ключевые слова: Lada X-Ray, Лада Веста, цены
Опубликовал Дмитрий Макулов , 11.11.2015 в 14:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь 9 марта 16, в 00:06 Надо всего лишь работать... Текст скрыт развернуть
0
Григорий Шабатура
Григорий Шабатура 16 июля 16, в 11:45 Правильно сказано Москва не Россия! И у кормушки не весь народ России, а меньшинство , значит, что всякие камри, форды. солярисы им не по карману. А вот Лада-Калина, Гранта как раз то.
Лично приобрел Карину-2 в 2013 году 106 л.с. люкс. за 400 т.р. проехал 62400 км. Никаким солярисам и фордам по этой цене она не уступает. В такой комплектации и техническим характеристикам форд или солярис стоят 700 т.р.
Текст скрыт развернуть
3
Evgeniy Pelevin
Evgeniy Pelevin Григорий Шабатура 19 июля 16, в 20:58 У меня тоже Калина -2 универсал с 2014 г. Не нарадуюсь. Брал за 366 т.р. кондюшник , усилитель и пр. Нашел рекламный постер, видуха один в один как у меня. Текст скрыт развернуть
3
Григорий Шабатура
Григорий Шабатура 4 апреля, в 12:16 Я уже писал, что купил Калину 2, читай!
И в снег, град, пургу, дождь она не подведет. И сравнится иномарке ее класса, слабо. Заводится с полуоборота в -30 в +35 . А вот иномарки хваленные при таких температурах "кашляют"
Текст скрыт развернуть
0
Evgeniy Pelevin
Evgeniy Pelevin 19 июля 16, в 20:51 Туфта для лохов.
Дело в том, что машина под такси - это немного другое, чем машина для поездок.
Почему в СССР под такси были исключительно Волги? Я сам начинал работу в пассажирском АТП. Были попытки пустить под такси Москвичи, Жигули, но.... не выдерживали они. Сутками, в городском режиме.... это не на дачу съездить, и не в Питер сгонять.
Почему в Германии под такси Мэрсы? Да потому, что БМВ , Опели, Фольксвагены не выдерживают ритма городского такси.
В Англии под такси Carbodies FX4. В США - Форд и Шевролет.
Дело в том, что каждая вещь предназначена для чего-то. Автомобиль так же. Везде своя специфика. Городское такси - это своя специфика, и абы какой автомобиль не пойдёт, каким бы хорошим он ни был.
Что я имею в виду, говоря о специфике? Хлопните 150 раз дверцей авто. В другой день повторите и т.д. Потом посмотрите что будет через месяц такого эксперимента.
Может КIA и выпускают какую-то модель под такси, не знаю, но то, что это не RIO это точно.
Текст скрыт развернуть
4
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Evgeniy Pelevin 30 сентября 16, в 00:55 Посмотрим, что будет через пару лет с Рио и Хундаем.
Они такси не потянут. 200 тыс пробега в городских условиях такси не для них, т.к. движки не ремонтны вообще.... Сколько будет стоить замена движка? Или авто одноразовое как дешовый мобильник?. Ну рынок завоюют, ну научатся умельцы их шаманить и на этом всё. Из машины сделали упаковку, попользовался и выбросил. Только ресурсов то сколько переведётся...
Текст скрыт развернуть
0
Beefect Reemboltick
Beefect Reemboltick Evgeniy Pelevin 6 апреля, в 11:40 Евгений...У меня друг служил на территории ВНР...там до фига было такси-жигулей...тех же 2103 )) Видимо для пространства Буды и Пешта вазовские модели - годились )) Текст скрыт развернуть
0
Evgeniy Pelevin
Evgeniy Pelevin Beefect Reemboltick 6 апреля, в 12:45 Выбирают из того что есть. Вот они и выбирали. Соответствие цены, качества и др. параметры. Например ГСМ. Масло в движок практически - любое. Бензин то же самое. Мне даже приходилось в жигуль солярку лить, чтобы доехать. Размешалась с бензином, дымит но едет, главное не глушить и не газовать, пальцы стучат... доехал. Наши двигатели всё прожёвывали. Текст скрыт развернуть
2
Beefect Reemboltick
Beefect Reemboltick Evgeniy Pelevin 6 апреля, в 13:48 ..."волги" тоже в Венгрию поступали...И потом - внутренняя политика с ньюансами которые не афишировались)) Под боком Венгрии была Чехословакия...Но правительство Кадара неохотно просило поставки"шкод" у своих соседей )) Отношения насколько знаю у 2х братских народов были как...между осетинами и ингушами )) Текст скрыт развернуть
0
Evgeniy Pelevin
Evgeniy Pelevin Beefect Reemboltick 6 апреля, в 14:37 Наверное так и было. Я в то время там не бывал, это сейчас проблем нет. Текст скрыт развернуть
0
Beefect Reemboltick
Beefect Reemboltick Evgeniy Pelevin 6 апреля, в 15:07 я,тоже...просто приходилось нередко общаться с гражданами из некоторых стран бывшей ОВД... Спрашиваешь напр. венгра: -Завод по выпуску "Икарусов" работает?" Он благодарно улыбается и: "-Нет, уже __года как закрытый. БАнкроцтва..."...Оборотная сторона "медали"...(( Текст скрыт развернуть
0
Павел nosmoking
Павел nosmoking 5 августа 16, в 11:32 Идиоты, зомбированные "управляй мечтой" и "тазами", никогда не поймут, что иномарка и социальные гарантии ВСЕГДА на разных чашках весов! Текст скрыт развернуть
-1
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич 2 сентября 16, в 00:25 Москва конечно большая, но страна больше и желающих купить недорогую, надежную машину хватает. - ну и ветер в жопу нищебродам. Текст скрыт развернуть
-16
Andrey
Andrey 1 марта, в 21:49 В топку автотаз. Есть намного интереснее машины, чем это недоразуменее. Текст скрыт развернуть
1
Andrey
Andrey 28 марта, в 20:58 Лучше б/у форд мондео взять, чем новую продукцию автоВАЗа Текст скрыт развернуть
-1
Николай Крылов
Николай Крылов 16 марта, в 22:22 Наши отечественные журналы и так" из кожи вон", чтобы жигули поприличней представить...И я им немножко верю, будут лишние из патриотизма куплю Х-рей...Е-мобиль заказывал для прикола
(не сложилось), а теперь нужен 3-й для семьи...
правда с автоматом (у меня в семье в основном дамы)...
хочу наш, даже если пожалею, зато автопрому родины помогу..
Мне 57, а я кроме папиной 6-ки, на наших и не ездил.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Чикунов
Евгений Чикунов 11 апреля, в 09:48 автоВаз это чёрная дыра в которую вот уже сколько лет вбухивают колоссальные деньги,но делать автомобили для людей они так и не научились.Если раньше Жигули были на расхват то только из за дефицита автомобилей,другие были ещё хуже Текст скрыт развернуть
0
Misiakov Igor Olegovich
Misiakov Igor Olegovich 1 мая, в 12:27 Обладатель Лада Калина люкс. По эксплуатации- 100 тысячь з а 2.5 года по русским дорогам. Менял датчик масла, лобовое стекло, пару раз тормозные колодки и опорные подшипники. Все!!! Копеечный ремонт. Даже резинки не менял. Все хорошо. Заводится в любую погоду, совершаю 800 км. пробеги без проблем. Из минусов- убогинькая медиосистема без навигации и невнятным подключением к блютузу. Дальний свет вообще никакой. Все остальное для езды нормально. Доволен. Пожелания- добавить комфортности салона и сидушек. Текст скрыт развернуть
0
dbrnjh
dbrnjh 3 мая, в 18:01 А если курве по морде? Сядет и не выгонишь? Текст скрыт развернуть
0
Юрий Стенякин
Юрий Стенякин 20 августа, в 08:12 Ну начнем с того что ВАЗ это не Росийская машина . Консерн РЕНО и Ниссан кому принадлежит завод НИКОГДА не выпустят машину лучше своих аналогов - кто тогда будет покупать их машины. Бизнес ничего больше. А так называемые ПАТРИОТЫ езды на наших машинах - включите мозг и посмотрите вокруг.- где вы увидите наш автопром - только в победных релизах заказных журналистов. Камаз побеждает на гонках - но в карьерах и стройках работают китайцы и корейцы, где надо понадежнй вольво и маны, на трассах господствуют америкосы. Мотоциклы - да же писать не буду. Завод ГАЗ еще тужиться но уже сейчас выходит купить газель в ее любой ипостаси обходиться дороже чем аналог китайский. Наш автопром умер, и лучше его не реанимировать а делать то что мы можем и умеем.
Хотя если у вас руки растут откуда надо и есть куча времени для ремонта и тюнинга можно брать.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 219

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Иванович
цена теперь как у BMW
Сергей Иванович В Россию привезли "экстремальную" версию Renault Kaptur
Андрей Соловьев
Понтуется господин Семашко...
Андрей Соловьев Белорусский электромобиль: «что едешь на А8, что на этой машине»
Сергей Коваль
Ясно!
Сергей Коваль АВТОВАЗ готовится к старту продаж новых версий седана LADA Vesta
федоров валерий
Евгений
Андрей Чалкин
ALEX ZLOYMAN
НУ ЧТО Ж ТЫ СТРАШНАЯ ТАКАЯ, ТЫ ТАКАЯ СТРАШНАЯ...
ALEX ZLOYMAN В Россию привезли "экстремальную" версию Renault Kaptur
Alex Nesterov
Андрей Чалкин
Зураб Веселов
чё то я не помню чтобы шишиговские мосты "летели".
Зураб Веселов ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап