Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3841 пользователю нравится сайт autoklub-mt.ru

Блог
Жадность зашкаливает.

Жадность зашкаливает.

Именно так, по-другому и не скажешь. Все производители начинавшие игру в сегменте «бюджетных авто» то есть машин для простых смертных позиционировали свою прод

Дмитрий Макулов 20 авг 15, 10:21
+227 86
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Все таки санкции против иномарок!!!!

Все таки санкции против иномарок!!!!

Как заявил Дмитрий Медведев на заседании правительства, российские власти рассматривают возможность введения санкций в отношении иностранных автокомпаний, соо

Дмитрий Макулов 10 авг 14, 07:20
+127 108
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ!!!

Не сяду в ВАЗ!!!

Никогда не сяду в ВАЗ, после иномарки. Сказал    мне таксист, с которым ехал вчера, ехали на RIA RIO 1.4 не в самой богатой комплектации механика, кондиционер

Дмитрий Макулов 11 ноя 15, 14:27
+107 209
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

Ирония судьбы или с легким паром!!! Господа Европейцы.

  Помните в знаменитой комедии реплику Лукашина: «Ну, иди открывай это наверное Иполит. Что то давно его не было»   Так и в жизни читаешь инфу про курс в

Дмитрий Макулов 13 авг 15, 18:42
+71 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Renault собирается возродить бренд «Москвич»

Российское отделение Renault подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва

Евгений 12 окт 15, 10:04
+58 89
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

Не сяду в ВАЗ 2 или перспективы авторынка.

И так по порядку, АвтоВАЗ заявляет об убытках дорогие комплектующие, локализация 70%. Вот ведь странность еще в 13 году АвтоВАЗ, а именно Бу Андерсен заявлял,

Дмитрий Макулов 13 ноя 15, 13:01
+54 48
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А нам всё равно… или  потребитель опомнился.

А нам всё равно… или потребитель опомнился.

Отгремели релизы «Весты» тихо и незаметно прошуршал в информационном пространстве старт производства высокого хеча «X-Ray». Даже заявления аналитиков о повышен

Дмитрий Макулов 21 дек 15, 10:16
+48 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Появились подробности о самой роскошной LADA Vesta

Удлиненная модификация «Весты» получила имя Signature. Об этом сообщает официальный клуб LADA Vesta. По данным портала, новинка была разработана командой сотр

Евгений 4 ноя 15, 19:37
+45 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Рост цен на бензин становится социальным фактором - начались акции протеста

Как сообщает "Коммерсант", в России начались акции протеста в связи с ростом цен на топливо. Первым "протестным" регионом стал Дагестан, где стоимость топлив

Евгений 5 июн 18, 15:36
+44 55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

Производство легендарной «Волги» хотят возобновить в России

На российских дорогах могут вновь появиться новенькие автомобили легендарной советской марки «Волга». Вернуть к жизни бренд, который еще не успели забыть, хотя

Жорж Милославский 13 май 17, 20:47
+41 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

АВТОВАЗ начнет ставить вариаторы (и откажется от 1.8)

развернуть

Airbus начинает сотрудничество с AMSilk в области технологии производства синтетической паутины

Barbara Sadowy, Composites Manufacturing, 17 сентября 2018 г.

Невероятно прочная, легкая и гибкая паутина - настоящее природное чудо - теперь ее можно будет воспроизводить в промышленных масштабах. Вместе с ведущей биотехнологической компанией AMSilk Airbus планирует использовать искусственную паутину для создания совершенно нового поколения композитных материалов, которые произведут революцию в деле проектирования аэрокосмической техники.

Паутина - это один из удивительнейших природных материалов. Прочнее стали, жестче кевлара и невероятно легкая, - нить толщиной с карандаш, сплетенная из паутинных волокон способна удержать около 200 тонн - полностью загруженный лайнер А350 [вообще-то, максимальный взлетный вес А350 - от 250 до почти 300 тонн в зависимости от модификации - пер.]. На протяжении десятилетий ученые стремились воссоздать удивительные свойства паутины для промышленного использования. Но эти усилия оставались безуспешными - до сегодняшнего дня.

AMSilk - ведущая биотехнологическая компания, расположенная в окрестностях Мюнхена, является первым промышленным поставщиком материала, который она называет синтетическим биополимерным шелком - искусственной паутины. Компания уже использует этот высокопроизводительный, полностью биоразлагаемый материал для медицинских и косметических целей. Покрытие имплантов снижает реакцию отторжения, а добавление шелка [в виде геля, видимо - пер.] в косметические средства придает им особое сияние [все-таки женщина статью писала :) - пер.]. В 2016-м году они вместе с известным спортивным брендом даже выпустили прототип обуви. Но теперь, вместе с Airbus, они хотят внедрить свои новаторские технологии в аэрокосмической индустрии.
Для этого Airbus и AMSilk будут сотрудничать в создании совершенно нового поколения композитных материалов. Со стороны Airbus за это отвечает Детлев Конигорский - менеджер по инновациям в области новых концепций и технологий компании Airbus. "В настоящее время AMSilk производит порядка тонны паутины в год. Для аэрокосмической промышленности этого недостаточно. Это как производство стали - если вы выпускаете ее для производства автомобилей, это не то же самое, что вам нужно для строительства линкоров. Мы должны создать "линкорную" версию искусственной паутины."

Впервые расшифровав ДНК паука, в AMSilk поняли, что выделив специфический участок кода, отвечающий за производство паутины и внедрив его в ДНК бактерии, они смогут искусственно воспроизвести идентичный материал. Сейчас компания проводит процесс выращивания бактерий в 60000-литровых емкостях высотой с 4-хэтажный дом, наполненных водой, подогреваемой до 37 градусов. Результатом процесса является порошок, из которого можно получить волокно, пленку или гель.

В полете - быстрее, надежнее и... здоровее?

Итак - каким образом Airbus может использовать искусственную паутину? "Довольно просто - нам нужно экспериментировать" - говорит Конигорский.

Широкое применение углеродных композитов последнее время позволило снизить вес самолетов и уменьшить потребление топлива. Но волокно AMSilk Biosteel® обладает превосходной гибкостью и стойкостью при ударных нагрузках.

"Оно деформируется без потери прочности. Поэтому, его можно использовать для тех частей фюзеляжа, которые подвергаются воздействию каких-либо обломков [в оригинале использовано слово debris, - пер.] или ударам при столкновении с птицами. Таким же образом оно может помочь защитить космическое оборудование или использоваться в оборонных технологиях" - продолжает Детлев Конигорский - "Эта паутина также обладает замечательными антибактериальными свойствами, так что мы можем использовать ее внутри кабины самолета, как более [по сравнению с существующими - пер.] гигиеничный материал."

Airbus и AMSilk планируют выпустить прототип композитного волокна в 2019 году. Это предполагает, для начала, исследование того, как волокно будет себя вести при внедрении в полимерную матрицу [связующий компонент - пер.], используемую сейчас в производстве армированных пластиков на основе углеродного волокна, до процесса "запекания" в автоклаве.

Возврат к природе - лучший выбор

"Возможность работать с совершенно новым материалом открывает множество захватывающих возможностей" - говорит Конигорский - "Большинство ингредиентов используемых нами материалов хорошо известно; таблица химических элементов конечна. Да, веками мы используем натуральные материалы, такие как дерево и бамбук, но в действительности мы не можем влиять на их свойства."

Биоинженерия же по-настоящему революционна. AMSilk может воспроизвести исходные "строительные элементы" паутины и, воздействуя на них, создавать материалы с совершенно другими свойствами.

"Мы здесь еще даже не "царапнули поверхность". В конечном счете, этот материал позволит нам приблизиться к совершенно новым подходам в проектировании и производстве авиатехники."


Источник →

Опубликовал Жорж Милославский , 05.02.2018 в 15:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 6 февраля 18, в 10:51 а японо-французы заняты стаскиванием в РФ своего мусора. не более того. не ждете же вы от них хорошего современного автомобиля, исполненного хотя бы на 70% в РФ? всё ровно наоборот - относительно простенькая Веста на 70% оттуда. чем не финансовый насос?..
это поважнее вариатора будет!
Текст скрыт развернуть
1
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 6 февраля 18, в 11:17 Речь про Рено ? - у рено были и сейчас есть роботы - они удачны только на грузовиках , на легковых такие же не удачные как и у ВСЕХ остальных.
 КПД на вариаторе гораздо выше чем на роботе.
Рено для вас не ведущая компания? - возвращаемся к вопросу ущербности познаний в автопроме.
Я так понимаю умеют роботы делать на заводе фольцвагена? - смешно.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 6 февраля 18, в 11:19 К сожалению Рено не поставляет ни одной своей модели в Россию , это так , но та же Веста это хоть и не высший пилотаж на мировом уровне , но лучше ее на автовазе ничего не делали , а заслуга эта именно Рено. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 6 февраля 18, в 12:13 да ла-ад-на! "Фольцваген", как вы пишите, получил проблемы только в варианте робота с сухими сцеплениями от Luk. 6-ти ступенчатый с мокрыми от Borg Warner без проблем. Powershift FORD от Getrag там же... вас не смущает, что тот же VW, располагая вполне работоспособным Multitronic'ом, продолжают ставить "ущербный" по-вашему DSG?..
говоря о вариаторах, вы имеете в виду ременные, цепные, тороидальные или перспективные с шестеренчатым зацеплением? не упускаете из виду, что тем же цепным понадобился гидротор для сглаживания проблем пробуксовки и, как следствие, износа на границах диапазона? итог: сложнейшая и не всегда надежная электроника с сервоприводами, со стоимостью едва не превышающей стоимость механики, частая замена масла и ресурс от 100 до 150... обратите внимание на тренд - перспектива в зубчатом зацеплении. да, им есть куда развиваться, но это отдельный вопрос. есть задачи совмещения характеристик электродвигателей с трансмиссиями, там еще будет о чем поговорить. а пока робот, коллега.
Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 6 февраля 18, в 12:17 Веста выросла из ранних наработок АВТОВАЗа, которые по разным причинам не удалось реализовать. те же передние L-рычаги, обеспечившие наконец автомобилю приемлемую управляемость, "рисовались" далеко до нагрянувших японофранцузов. вся "заслуга" пришлых это перекладывание русского рубля в свою валюту. 70% Весты оттуда. это важно. Ларгус там же. у него хоть оправдание есть - стрейч старого доброго Логана... Текст скрыт развернуть
1
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 6 февраля 18, в 13:02 Ваши познания я так полагаю из интернета? Гидротрансформатор в вариаторе в первую очередь выполняет роль сцепления. У меня 5 год машине с вариатором , масло менял один раз на пробеге 115 000 (просто уговорили поменять) , на сегодня пробег 160 000 - о каком вы ресурсе упомянали в 150 000?
 Признаюсь , мои познания о дсг это сведения из инета и история владения знакомым джетой , у которой на 30 000 был ремонт на 70 000 рублей , в гарантии отказали.
Текст скрыт развернуть
-1
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 6 февраля 18, в 13:05 По этим разным причинам автоваз реализовывал бы еще лет через 40 , и пока не пришли реношники ничего бы не реализовали бы. Если верить статье - то спарка мотор-вариатор планируется и экспортировать - это по вашему перекладывание русского рубля в их валюту? или что то другое? Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 6 февраля 18, в 14:48 коллега, вы соотнесите объемы ввоза комплектующих с объемами экспорта автомобилей. 70% вход и несколько десятков штук (чуть более 0%!) авто выход... ваше мнение понятно, у меня вопрос - вы не инженер ведь, так? Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 6 февраля 18, в 15:08 не все так просто. работаем с автопроизводствами, они в свою очередь задают вопросы, мы отвечаем, когда компетенций не хватает обращаемся к тем, кот ими обладает. по вариатору был голландский Punch Powertrain, наелись по самые гланды... да и габариты...
верно, гидрик для того и поставили, чтобы сглаживать проблему пробуксовки через сокращение диапазона (радиусы увеличили, диапазон уменьшился). но ведь дорого! 
Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 6 февраля 18, в 22:35 по роду деятельности нет , по образованию - конструирование и технология радиоэлектронных средств и первый год обучения автомобиле и тракторостроение (конкурс был меньше). Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 6 февраля 18, в 22:40 "гидрик " там такой же как и в классическом автомате , главная его роль это сцепление - шкивы всегда в зацеплении - как заводить?  Я даже не слышал , что в Голландии кроме травки , что то производят , в любом случае они не несут звания известных мировых производителей чего либо.
 На форуме создавал тему у кого какие пробеги , у меня на тот момент было 100 000 (2 года назад) , рекордом был пробег слегка за 300 000 у служебной Теаны.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 7 февраля 18, в 11:59 желаю вам профессионального роста. 10000 часов никто не отменял. а если еще и с усердием... главное, чтобы профессия нравилась. лучшее, что можно найти для себя в этой жизни, это оплачиваемое хобби. вот за него, за хобби, и тост! Текст скрыт развернуть
1
Сергей хз
Сергей хз Сергей Ковалев 7 февраля 18, в 12:05 В наше время чаще не любимая профессия , а заработок денег ради них самих , я не исключение , хотя были у меня места работы где было интересно , деньги были не главное и остались хорошие воспоминания. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев Сергей хз 7 февраля 18, в 12:40 деньги приходят со временем. а вот хорошие воспоминания не купить ни за какие деньги. это не совет. это опыт. Текст скрыт развернуть
0
Айдар Кашапов
Айдар Кашапов 5 февраля 18, в 19:57 робот - это гуано.. только отстои на роботе ездить могут.. у нормального водителя нервы не выдержат.. работу робота.. - за нас думает тефаль...
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Пронченко
Владимир Пронченко 6 февраля 18, в 11:55 Робот это обычная механика с электронным блоком управления сцепления. Тупит и выходит из строя именно электронный блок управления, средний пробег 100 тыс. км. - полный шлак.  У вариаторов слабое место конуса и металлическая приводная лента, редко доживают до 150-200 тыс. км. - также полный шлак. И наконец классический гидромеханический автомат, надежен, неприхотлив при правильной эксплуатации до 500 тыс. км. - наверно поэтому и не рассматривается ВАЗом. Текст скрыт развернуть
2
Сергей хз
Сергей хз Владимир Пронченко 6 февраля 18, в 22:41 инфа взята откуда? Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Пронченко
Владимир Пронченко Сергей хз 6 февраля 18, в 23:02 Уже более 20 лет профессионально занимаюсь ремонтом автоматических трансмиссий. Еще вопросы будут? Текст скрыт развернуть
0
Сергей хз
Сергей хз Владимир Пронченко 6 февраля 18, в 23:06 вопрос тот же , откуда инфа про вариаторы с таким смешным ресурсом. Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Пронченко
Владимир Пронченко 6 февраля 18, в 23:28 Если вам мало моего 20-ти летнего опыта, ради бога зайдите на любой сайт по АКПП, да хотя бы на https://www.transakpp.ru найдите свой автомат и обогащайтесь знаниями, удачи! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 23

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Санкт-Петербург
Uncle Au
андрей андреев
Nina Pudikova
Спасибо! Интересно!!!
Nina Pudikova Секретную новинку АвтоВАЗа случайно показали на видео
Горбатюк Валерий
Алексей
Алексей
Сергей Капитонов
Юрий Стенякин
До выборов далеко, крепитесь.
Юрий Стенякин Штрафы поднять, скидки убрать: министерства настроены жестко
Yuri Vorobyev
Уроды, блин,,,,
Yuri Vorobyev Отмена скидки на штраф и «бесплатные 10 км/ч»: новые подробности